Насколько важны в перегрузочном процессе обычные паллеты?

Насколько важны в перегрузочном процессе обычные паллеты? 1

На первый взгляд паллет (поддон) – это вещь обычная, многие и не задумываются, насколько эти паллеты важны для современного перегрузочного процесса. Представьте себе, что вы просто сформировали пакет, а затем стали цеплять за него стропы. 

Так ни пакет не погрузишь. Поэтому без паллетов не обойтись! Какие же бывают виды паллетов? Вначале начнём с самой общей классификации, а именно европоддоны и поддоны. Первые получают сейчас большое распространение благодаря своей надёжности и долговечности. Вторые, пускай и не соответствуют современным европейским стандартам, однако во многом не уступают своим «собратьям». Некоторые компании пытаются обходиться без поддонов, к сожалению, часто это приводит к печальным последствиям. Дело в том, что если хранить груз не в штабеле, то никто не может гарантировать, что он не промокнет, это как если положить фрукты не в вазу, а сразу на стол. Как вы понимаете, таким образом компания демонстрирует халатное отношение к клиенту. Результатом такого отношения станут претензии к компании от клиента, а также судебные тяжбы, которые эта компания понесёт. Перейдём к другой классификации, а именно разберём стандартные и нестандартные поддоны. Всем нам известно, что существуют стандартные параметры и нестандартные параметры. Это же относится и к поддонам.

Бывают стандартные и нестандартные паллеты. Первые предназначены для стандартных грузов, которые вписываются в габариты поддона, вторые же, наоборот, нужны специально для того, чтобы «вмещать» не стандартные грузы. В основном, на поддоны укладывают ящики, тюки, мешки и прочие грузы, упакованные в тару или мешко-тару. Изготавливаются поддоны в основном из дерева. Реже используется пластик или металл. Может возникнуть резонный вопрос, почему же не используется металл, ведь он прочнее и долговечнее дерева. Во-первых, паллеты по определению должны быть удобны в обращении.

Как показывает практика, если с поддоном сложно работать, то его считают к работе непригодным, а металлический поддон мало того, что тяжелее деревянного, так ещё и более дорогостоящий в изготовлении. Поэтому используют его редко. Но ещё реже используется пластиковый поддон. Причиной тому служит вовсе не его хрупкость, ведь современные пластиковые поддоны прочнее дерева, долговечнее и часто легче в обращении, но их производство обходится ещё дороже, чем производство металлических поддонов. К тому же, пока современная промышленность нашей страны ещё не может изготавливать такие пластиковые поддоны, производство которых можно было бы назвать экологичным. А вот деревянные поддоны по-прежнему являются экологически чистыми, легкими в обращении, недорогими в производстве – в общем, это оптимальный вариант для любого перегрузочного комплекса. Но необходимо понимать, что без своевременного ремонта ни один поддон не «продержится» достаточно долго. Ведь площадка поддона постоянно испытывает большие нагрузки, а если ещё учесть, насколько часто поддоны эксплуатируются погрузчиками, то сразу станет, ясно, что без ремонта никак нельзя.

Таким образом, современный поддон – это важная и нужная для перегрузочного комплекса вещь, которая нуждается «в заботе» и правильной эксплуатации.

Добавить комментарий